16 февраля 2018г. на базе МБОУ школа-интернат г.Белебея прошел семинар районного методического объединения учителей начальных классов. В рамках данного семинара педагоги школы-интерната обобщили опыт работы по теме «Инклюзивное обучение – комплексный процесс обучения равного доступа к качественному образованию детей с ОВЗ».

Для реализации инклюзивного образования в школе-интернате созданы специальные условия: материально-технические, кадровые, методические, финансовые.

Согласно рекомендации ПМПК сформированы 5 инклюзивных классов. Педагогическим коллективом разработаны АООП НОО для видов 5.1, 6.1, 7.1. В этих классах обучаются 26 детей-инвалидов: из них 16 занимаются по системе полной инклюзии, 10 детей охвачены частичной инклюзией: они обучаются на дому, в школе посещают психологические, логопедические, дефектологические занятия, внеклассные мероприятия.

Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум.

Учителя начальных классов Белебеевского района посмотрели три урока в классах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, затем побывали на презентации опыта работы «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию детей с ОВЗ». Учителя школы-интерната Федорова Н.Ю., Скороходова Н.В., Семенова А.С., Ахуньянова Р.Р., Гареева О.А., Мозговая А.Н., Картышова Л.Н., Николаева Р.Г., Скворцова Т.В. рассказали участникам семинара о педагогических технологиях, методах и приемах, используемых на своих уроках в работе с детьми с ОВЗ. Самый главный акцент в работе семинара был сделан на то, что кроме системно-деятельностного подхода учителями используется индивидуальный подход к ребенку с особыми образовательными потребностями.

  • Logo 01
  • Logo 01
  • Logo 02
  • Logo 03
  • Logo 04
  • Logo 05
  • Logo 06
  • Logo 07
  • Logo 07
  • Logo 07